ComNews.ru,
22 октября 2019 г.
«Югория» снизит трудозатраты сотрудников техподдержки благодаря чат-боту 352 просмотра
Государственная страховая компания «Югория» внедрила чат-бот для консультирования клиентов. Компания рассчитывает, что использование бота позволит уменьшить количество обращений в техподдержку, снизив их трудозатраты на 25%, а к концу года уже 30% пользователей будут решать возникающие вопросы или оформлять заявки в службу поддержки с помощью бота-консультанта.
До внедрения бота пользователи обращались в техническую поддержку и к личным менеджерам по телефону или электронной почте. Обработка запросов занимала значительное количество времени: ответы клиентам часто приходили с задержкой и оказывались неактуальным. Теперь все входящие сообщения и звонки со стороны клиентов будет обрабатывать бот. Общаясь с ним, клиенты получат необходимую информацию о страховых продуктах и услугах, смогут проконсультироваться по работе с порталом и оформлению договоров, в случае возникновения проблем подключат к чату специалиста поддержки.
Сфера применения бота не ограничена только обработкой входящих запросов клиентов. Решение адаптируется под различные потребности организации: консультирование, заявки во внутренние службы, проведение опросов. Со временем компания планирует ещё больше синхронизировать чат-бот со своими корпоративными системами для решения бизнес-задач и экономии ресурсов. В случае необходимости в него можно интегрировать роботизированную обработку звонков, а также самостоятельно дополнять сценарии и запускать новые бизнес-услуги.
Бот создан с применением набора инструментов Microsoft Bot Framework, развёрнутых в Azure, а в качестве платформы выступило решение Personal IT Vocamate Interactive российского разработчика Prof-IT. Платформа универсальна и позволяет роботизировать коммуникации в чате и телефонных звонках, есть возможность создать единую систему коммуникаций с клиентами, применяя одни и те же стандарты обслуживания и общую базу.
Вся пресса за 22 октября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Кадры, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 мая 2024 г.
|
|
Красноярский рабочий, 8 мая 2024 г.
Подсчитали - прослезились
|
|
ГТРК Алания, Владикавказ, 8 мая 2024 г.
В Северной Осетии снизилось число жалоб на страховые компании
|
|
Хабаровский край сегодня, 8 мая 2024 г.
В Хабаровском крае аферисты теперь действуют от имени фонда ОМС
|
|
ГТРК Белгород, 8 мая 2024 г.
Банк России предупредил белгородцев о новом виде мошенничества
|
|
Вестник ГЛОНАСС, 8 мая 2024 г.
Кризис на рынке автострахования в США. Телематические предложения уменьшаются
|
|
МК в Хакасии, 8 мая 2024 г.
В Хакасии мошенники начали пользоваться полисами ОМС для обмана
|
|
Регионы России, 8 мая 2024 г.
Правоохранительные органы предупредили сразу о двух новых мошеннических схемах
|
|
РБК.Приморье, 8 мая 2024 г.
Приморцы стали реже жаловаться на отказы в выдаче ОСАГО – Банк России
|
7 мая 2024 г.
|
|
35media, Вологда, 7 мая 2024 г.
Череповчанин выронил наркотики из шапки в страховой компании
|
|
Клерк.Ру, 7 мая 2024 г.
Названа причина крайне низкого процента страховых выплат в сельском хозяйстве
|
|
Лезги газет, Махачкала, 7 мая 2024 г.
Можно ли застраховать рекламную конструкцию
|
|
ПРАЙМ, 7 мая 2024 г.
ЦБ назвал среднюю выплату по ОСАГО мототранспорта в 2023 году
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 7 мая 2024 г.
Банк России предупреждает белгородцев о новой мошеннической схеме
|
|
Известия онлайн, 7 мая 2024 г.
Россияне стали чаще оформлять страховки для поездок в майские праздники в Европу
|
|
Комсомольская правда-Крым, 7 мая 2024 г.
Уральская авиакомпания хочет отсудить у аэропорта Симферополя 25 миллионов
|
|
РИА Новости, 7 мая 2024 г.
ЕС хочет ввести ограничения против 11 судов, связанных с РФ, в том числе танкеров – СМИ
|
|
ТАСС, 7 мая 2024 г.
Выплаты по ОСАГО мототранспорта в 2023 г. превысили возмещения по страховкам легковых авто
|
 Остальные материалы за 7 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|